Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Maison Francis Kurkdjian открыл серию удовых ароматов в 2012 году, провозгласив уд «амброй XXI века». Далее последовали вариации на тему благородной древесины и ее сочетания с текструрами шелка, кашемира и вельвета. Обыгрывая связь древесных нот с «текстильной» темой, бренд подчеркивает чувственность ароматов и теплые эмоции, которые дарит уд. Для Maison Francis Kurkdjian почувствовать уд, как «закутаться в мягкие складки палантина». Все ароматы серии играют на мерцающих приглушенных ощущениях теплоты и комфорта.
Помогите другим пользователям с выбором - будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.