Верхние ноты: Гальбанум, Гиацинт и Лимон;
Средние ноты: Гвоздика (пряность), Роза, Жасмин и Фиалка;
Базовые ноты: Амбра, Сандал, Пачули и Мускус.
Что нужно сделать для того, чтобы олицетворить в аромате целую эпоху с ее мимолетными веяниями и незабываемыми тенденциями? Поверьте, совсем немного: достаточно найти удивительные ноты вдохновенного цветения, разбавить их пленительными аккордами и добавить зажигательный элемент неподкупной женственности. По такому принципу действовали и создатели парфюма Guy Laroche Fidji, ставшего символом таинственного острова нежной обольстительности.
Изначально концепция этой композиции была разработана под впечатлением от прекрасной природы острова Фиджи, кажущегося природной загадкой в глубинах Тихого океана. Как естественная грация сил стихийного характера предпочитает демонстрировать таинство своей мистификации случайному путешественнику, так и истинная женщина, вдохновленная трепетом Guy Laroche Fidji, стремиться показать своим поклонникам всю силу собственной очаровательности. Если несчастным представителям сильного пола, любящим похваляться властностью своего характера, доведется единожды попасть в шквал этих неподкупных эмоций, то удержаться в стороне от удивительного урагана чарующей страстности им не получиться наверняка. Что еще заставляет миллионы женщин по всему миру снова и снова возвращаться к магии Guy Laroche Fidji в то время, как на прилавках магазинов элитной парфюмерии снова и снова появляются яркие новинки? Ни много, ни мало неподкупный шарм этой неподражаемой туалетной воды, олицетворяющий шик 70-80-х годов прошлого столетия. Многие прелестницы считают настоящим чудом снова и снова погружаться в мир удивительных приключений при одном прикосновении к изысканному флакону нежного парфюма. Так что смело можно считать, что Guy Laroche Fidji это та композиция, которая уже стала живой классикой и намерена ней оставаться еще долгое время.
Бренд | Guy Laroche |
Пол | женский |
Объем | 14 мл |
Помогите другим пользователям с выбором - будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.